Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Волгоград, 23 ноября 2016 г.

Стало проще? Результаты опроса о доступности ОСАГО удивили волгоградцев
490 просмотров

По данным УФАС 68% ответили, что в страховых компаниях им не навязывали дополнительных услуг.

Стальные нервы

«ОСАГО на мою машину закончилась в апреле, и я стала искать способы оформления новой страховки, - рассказывает волгоградка Татьяна Коновалова. - Очереди во всех компаниях были по пятьсот с лишним человек. В день принимают по пять-восемь клиентов. И не факт, что в итоге вам удастся оформить полис без дополнительных услуг. В Интернете нашла много предложений: «Без очередей… без дополнительных услуг по страхованию». Но, несмотря на все «без», стоимость ОСАГО у них была от 10 до 12 тысяч рублей, да и репутация этих контор вызывала сомнения. Два месяца героически простояла в очереди, которой конца и края не было видно. А потом выдалась командировка в Екатеринбург. Там страховку оформила за один день без всяких «допов» за 3 тысячи рублей. В Волгограде ничего не изменилось, нужно иметь стальные нервы, чтобы получить ОСАГО».

Нашим автовладельцам в начале лета на федеральном уровне пообещали, что проблема доступности ОСАГО будет решена. Со 2 августа этого года по инициативе Союза автостраховщиков начала действовать альтернативная система полисов через так называемого «Единого агента». Эта антикризисная мера должна была увеличить количество оформляемых договоров, следовательно, сократить очереди автовладельцев. Кроме того, автовладельцам обещали, что при «Едином агенте» им перестанут навязывать дополнительные услуги. Но ничего не изменилось. Получение ОСАГО, наличие которого обязательно для всех автовладельцев, по-прежнему проблематично.

«Создаётся впечатление, что ни у кого нет возможности заставить страховые компании не «выжимать» с нас, автовладельцев, дополнительных денег. Обидно, что мы должны ещё и оплачивать штрафы за то, что не можем приобрести ОСАГО. Нас просто вынуждают «наплевать» на закон и за углом без всяких проволочек купить хоть какую-то «бумажку», - говорит волгоградец Александр Карабаев.

Накрутить опрос

Возмущённые автовладельцы жалуются на страховщиков в различные инстанции. Так, например, в УФАС по Волгоградской области обращения автовладельцев по поводу недоступного и дорогого ОСАГО идут нескончаемым потоком. Антимонопольщики неоднократно предпринимали меры по исправлению ситуации: предлагали страховщикам принимать заявления граждан на ОСАГО в электронном виде, увеличить штат сотрудников, занятых оформлением полисов, избавиться от дефицита бланков договоров и т. п. Страховые компании к предожениям отнеслись по-разному: одни проигнорировали, другие прислушались. Но в целом ситуация практически не изменилась.

В сентябре Волгоградским УФАС был инициирован опрос общественного мнения, цель которого была выяснить, оздоровило ли обстановку на рынке обязательного автострахования введение «Единого агента». Результаты опроса озадачили своей фантастичностью. Так, на вопрос «Повысилась ли доступность получения полиса ОСАГО в Волгоградской области после введения «Единого агента»?» 68,8% от общего количества участников опроса ответили «Да». Также 68,8% ответили, что в страховых компаниях им не навязывали дополнительных услуг.

«На фоне многочисленных обращений автовладельцев с претензиями на недоступность и дороговизну ОСАГО за счёт навязанных услуг результаты опроса вызывают у нас сомнения и подозрения в их «накрутке» в интересах страховых компаний, - говорит руководитель Волгоградского УФАС Роман Лучников. - И не только нам итоги опроса кажутся нереальными. После того как мы опубликовали их на своём сайте, количество жалоб от автовладельцев значительно увеличилось. Мы пытаемся установить была ли «накрутка» при проведении опроса. Но главное не эти цифры, а то, что в действительности ситуацию с оформлением полисов обязательного страхования нельзя назвать нормальной».

Автовладельцы уповают на то, что в скором времени можно будет оформить полис в электронном виде и им не нужно будет месяцами обивать пороги страховых компаний.


  Вся пресса за 23 ноября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Исследования, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение, Агенты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

9 апреля 2025 г.

cbr.ru, 9 апреля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Одиннадцать компаний InsurTech присоединяются к программе Акселератора лаборатории Ллойда

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
СЗППК застрахует работников за 16 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Страховщикам предстоит преодолеть трудности, возникающие из-за новых тарифов

Шанс. Регион, Абакан, 9 апреля 2025 г.
На навязывание услуг страхования по кредитному договору жалуются жители Хакасии

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Крупнейшие страховщики Европы получили рекордную прибыль в 2024 году, но столкнутся с трудностями

78.ru, Санкт-Петербург, 9 апреля 2025 г.
В Петербурге 13 фигурантов обвинили в мошенничестве в сфере страховых выплат

Казахстанский портал о страховании, 9 апреля 2025 г.
Глобальные страховщики сталкиваются с ростом расходов на регулирование из-за проблем, связанных с изменением климата и ИИ

korins.ru, 9 апреля 2025 г.
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

За рулем, 9 апреля 2025 г.
Эти машины признаны самыми угоняемыми в России — в чем причина популярности?

Накануне.ru, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
ЦБ не готов вводить страховки ответственности для водителей электросамокатов

Интерфакс, 9 апреля 2025 г.
Набиуллина: реальная стоимость полиса ОСАГО за последние 2 года уменьшилась

Vladnews, Владивосток, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Комсомольская правда-Дальний Восток, Хабаровск, 9 апреля 2025 г.
Средняя страховая выплата по ОСАГО увеличилась в Приморье

Секрет фирмы, 9 апреля 2025 г.
Потерпевшие в ДТП могут получить деньги вместо ремонта по ОСАГО. Кому ущерб не возместят

НИА Нижний Новгород, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей и страховщиков увеличился в Нижегородской области

Клопс.ru, Калининград, 9 апреля 2025 г.
В Калининградской области вырос спрос на страховых агентов, официантов и администраторов


  Остальные материалы за 9 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт